Вы здесь

Краткосрочная аренда: целевая аудитория

Изображение: 
Краткосрочная аренда: целевая аудитория. Аренда квартир посуточно. Снять квартиру на сутки. Аренда жилья. Снять квартиру без мебели

Аренда квартир посуточно – специфический рынок, отличающийся определенными особенностями: правилами, потенциальными клиентами, ценами. Такая аренда обходится квартиросъемщикам значительно дороже, нежели долгосрочная и требует от арендодателя обеспечения повышенного комфорта, а иногда соблюдения анонимности и толерантности.
Снимая квартиру на сутки, квартирант рассчитывает получить особый комфорт. Помимо мебели и бытовой техники квартиросъемщику, как правило, нужны столовые приборы, посуда, постельное белье, предметы создающие атмосферу уюта.

Целевая аудитория краткосрочной аренды жилья

1. Специалисты, отправившиеся в командировку, приехавшие в чужой город на несколько дней с инспекцией объекта, презентацией рабочего проекта либо для обучения стажеров тонкостям профессии. Для таких клиентов важным критерием является расположение квартиры поблизости от места работы, доступность транспорта.
2. Студенты, абитуриенты, приехавшие на очередную сессию либо для прохождения вступительных собеседований, экзаменов. Здесь основной критерий выбора – цена и удобное транспортное соединение с учебным заведением.
3. Компании друзей, арендующие квартиру, чтобы отметить день рождения, новогодние праздники, встречу выпускников или другое знаменательное событие. Площадь и обустройство квартиры, отдаленность от развлекательных заведений играют в подобных ситуациях решающее значение.
4. Влюбленные, ищущие уединенных встреч. Тут большую роль в пользу Вашей квартиры могут сыграть романтический интерьер, укромное расположение квартиры с окнами на тихую улицу.
Существуют также прочие цели аренды квартир на короткий срок. Помещение может использоваться для проведения фотосессий или деловых встреч бизнес-партнеров. В определенных случаях квартиросъемщик может пожелать даже снять квартиру без мебели.
Подготавливая квартиру для сдачи, стоит учитывать предпочтительную для Вас целевую аудиторию. Исходя из этих расчетов, помещения оформляются в определенном стиле – классическом, романтическом, хай-тек, арт-деко, модерн, минимализм и т.д.