Вы здесь

Как заинтересовать клиента своим объявлением

 

Как заинтересовать клиента своим объявлением. Сдача квартиры. Сдача недвижимости

Правильно составленное объявление о продаже или аренде недвижимости - это 80% успеха сделки. Ведь именно через него потенциальный клиент знакомится с недвижимостью.

Команда Arenda.UA подготовила для вас несколько советов для блестящего «продающего» объявления:

1. Определите своего целевого клиента: возраст, социальный статус, доход. Это поможет «разговаривать» с покупателем на понятному ему языке. Найдите в своем объекте «фишку», которая привлечет нужных людей.

 

2. Изучите свой объект недвижимости: планировка, квадратура, соседи, инфраструктура, транспортная развязка и т.д. Сконцентрируйте свое внимание на плюсах, именно о них говорите в объявлении. Не стоит заранее настраивать человека на негатив. Учтите, что недостатки для одного могут быть преимуществом для другого.

 

Изучите объект недвижимости

 

3. Пусть ваша реклама будет информативной, но не громоздкой. Поэтому не вдавайтесь в лишние и очевидные подробности. Человек должен потратить не более 10 секунд на чтение вашего объявления, иначе он его закроет. Постарайтесь вместить все в 3-4 предложения. Структура хорошего объявления о сдачи квартиры напоминает перевернутую пирамиду: сначала — самое главное, далее — дополнительная информация, в конце — контакты. Откажитесь от нераспространенных сокращений, не заставляйте клиента решать ребусы.

 

Структура хорошего объявления

 

4. Особое значение уделите заголовку, ведь на него обращают внимание прежде всего. Заголовок о сдачи недвижимости должен привлекать и таить интригу. Но не стоит вводить в заблуждение читателя, основной текст должен подтверждать сказанное в названии. "Вкусный" заголовок поможет Вам выделиться из потока схожей информации.

 

5. Фотографии — лицо Вашей рекламы! Позаботьтесь об их качестве, выберите правильный ракурс съемки, чтобы клиент смог правильно понять внутреннее расположение. Пара великолепных снимков, заменят сотню слов!

 

6. Вопрос цены стоит поднять в самом конце. Своим объявлением Вы должны заинтересовать клиента настолько, чтобы стоимость играла важное, но не решающее значение. Обязательно укажите конкретную стоимость, но с возможностью торга. Объекты без цены или «договорные» часто просто не просматриваются покупателями:
 
И последнее — забудьте о шаблонах, добавьте в объявление юмор и уникальный взгляд. Сделайте свое предложение заманчивым настолько, чтобы невозможно было пройти мимо!